Мой 1 вариант, что-то будет меняться/удаляться, надеюсь на вашу помощь
некоторая инфа нагло украдена из других тем, некоторая написана мною лично, некоторая украдена с других сайтов
Part 1. Перерождение
Стать Sigel Knight (Рыцарь Сигеля) можно только 2 способами:
1) Быть 85 лвлом , и иметь профессию: Eva's Templar (Храмовник Евы), Shillen Templar (Храмовник Шиллен), Phoenix Knight (Рыцарь Феникса), Hell Knight (Рыцарь Ада) и выполнить небольшой квест "перерождения" Преодолеть Рок
После перерождения все старые скиллы обнуляются В компенсацию Вам вернут часть SP и дадут Эссенцию Гигантов
Part 2 Рассы/статы1) Эльфы
Статы:СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82
2) Темные Эльфы:
Статы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77
3) Люди:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82
4) Орки:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87
5) Гномы:
Статы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85
6) Камаэли:
Статы: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80
Part 3 СкиллыИнформация для данной главы была нагло украдена у fantome из темы Умения + Заточка Sigel Knight. Да простит он меня
Зависимость Урона Скиллом от Статов +
Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия"
Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).
Влияние Патк на урон со скиллов by Guntz +
Улучшение Умений +
Стоимость:
Шанс:
Обзор Эпической Бижутерии GoD +
[Физические Умения] +
- Мощный Клинок +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
- Цепь Галактики +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
- Цепной Удар +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Цепная Гидра +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Атака Короля +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Великая Ненависть +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Великая Аура Ненависти +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
[Магические Умения] +
- Призыв Льва +
[Описание]
- Уровень Льва увеличивается с уровнем скила.
- При вызове льва вешается дебаф на пдэфа танка.
[Заточка]
*Усиливает эффект.
- Уровень Льва увеличился при заточке на +1, после этого его статы не изменяются (вероятно изменяются значения для умений льва, но возможности протестировать это сейчас нет)[скрин льфа без бафа].
- Призыв Куба Рыцаря +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
[Усиливающие Умения] +
- Максимальная Защита +
[Описание]
% рефлекта идет от дамага который должен был пройти по рыцарю сегиля до того как он обрезался до 100 урона.
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 30 секунд, +10 - 40 секунд.
- Благородная Жертва +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
- Защита Веры +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 15 секунд, +10 - 25 секунд.
- Шипованный Щит +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
- Отрицание Смерти +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
- Жертвенность +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Клятва Рыцаря +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +2 секунды => +0 - 60 секунд, +10 - 80 секунд(или 1 минута 20 секунд).
- Сила Сигеля +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
[Ослабляющие Умения] +
- Заряд Щита +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
- Страшный Суд +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
- Кара Правосудия +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы
- Импульс Щита +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает шанс успешного использования.
- Волна Щита +
[Описание]
[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает шанс успешного использования.
[Переключающиеся Умения] +
- Фокусировка Щита +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Аура Гнева +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Аура Вызова +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Аура Стали +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Аура Сопротивления +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Аура Выносливости +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Аура Духа +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
[Пассивные] +
- Великое Владение Мечом/Дробящим Оружием +
[Описание]
[Заточка]
*Усиливает эффект.
- при заточке на +0 Физ Атк 205... , далее
+1 218
+2 232
+3 245
+4 259
+5 272
+6 286
+7 299
+8 313
+9 326
+10 340
- Великое Владение Тяжелой Броней +
[Описание]
[Заточка]
*Усиливает эффект.
- на +0 Физ. Защита +315, бонус восстановления хп 8.4, сила крита -35%, 10% рефлекта, если хп ниже 30% дополнительно +280 пдэфа и +17 к уклонению.
+1 Физ.Защита +335, если ХП ниже 30% Физ.Защита +298
+2 Физ.Защита +356, если ХП ниже 30% Физ.Защита +316
+3 Физ.Защита +377, если ХП ниже 30% Физ.Защита +334
+4 Физ.Защита +397, если ХП ниже 30% Физ.Защита +353
+5 Физ.Защита +418, если ХП ниже 30% Физ.Защита +371
+6 Физ.Защита +439, если ХП ниже 30% Физ.Защита +389
+7 Физ.Защита +459, если ХП ниже 30% Физ.Защита +408
+8 Физ.Защита +480, если ХП ниже 30% Физ.Защита +426
+9 Физ.Защита +501, если ХП ниже 30% Физ.Защита +444
+10 Физ.Защита +522, если ХП ниже 30% Физ.Защита +463
- Великое Владение Щитом +
[Описание]
[Заточка]
*Усиливает эффект.
-на +0 шанс +100%, защита щита при успешной блокировке +80% и дополнительно 209 защиты, далее
+1 222 защиты
+2 236 защиты
+3 249 защиты
+4 263 защиты
+5 277 защиты
+6 290 защиты
+7 304 защиты
+8 317 защиты
+9 331 защиты
+10 345 защиты
- Великое Магическое Сопротивление +
[Описание]
[Заточка]
*Усиливает эффект.
- Увеличивает показатель Маг. Защиты:
+0 158
+1 168
+2 178
+3 188
+4 199
+5 209
+6 219
+7 230
+8 240
+9 250
+10 261
- Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам +
[Описание]
[Заточка]
*Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна,ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.
- Последняя Капля +
[Описание]
[Заточка]
*Без возможности улучшения
- Великое Владение Стихиями +
[Описание]
[Заточка]
*Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 атрибута, при заточке на +10 - +30 атрибута (и элементального и холи\тьма).
Part 4 Sub-скиллы- откат\клара 3%.(требует 3 книги) Обязательно изучаем первым
- физ\маг защита +90 (требует 6 книжек).
- Увеличивает сопротивляемость ментальным атакам.(требует 3 книги) учим либо это, либо от физ дебафов
- Увеличивает физическую устойчивость.(требует 3 книги)
- Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
- Увеличение Скор. Атк./Маг.
- Увеличение шанса Крит. Атк.
- Увеличение силы Крит. Атк.
- Увеличение Физических Способностей
Part 5 :Тернистый путь 85-99Part 5.1 броня+оружие
Итак вы 85 уровень и перед вами встал вопрос что мне лучше одеть:
85-95
Броня:
Если вы только начали играть и у вас S grade cет, то нужно купить Сет бессмертия
если позволяют финансы то Сет Ада (он конечно будет лучше чем бессмертие, НО стоит он в разы больше, а т.к. вы его не сможете продать (ну если конечно покупать нормальный/блесс то можно продать) и можно бегать в нем до 95, если есть финансовые возможности и вы быстро качаетесь то лучше купить сет кадейры и бегать под руной до 95 уровня)
Если же вы давно играли/либо вы купили на 80 уровне Верпес/нобл венера +6 1800, то лучше оставить его и бегать в нем до 90/95
Оружие:
Покупаете абсолютно любой меч/топор на хп (лучше всего Ц меч/топор т.к. цена вставки лсов туда ниже, спросите зачем нам это надо? ответ ниже в разделе про агументы)
Татуировки:
Идеальный вариант будет +5 ВЫН -1 СИЛ (Ошибка перевода там идет прибавка 1 СИЛ)
Чуть хуже +5 ВЫН -4 СИЛ
Если у вас совсем нет денег то ставите +3 ВЫН -2 СИЛ
95-99
Итак вы уже 95 уровень, думаю тут ни у кого вопросов не возникнет какой сет носить, альтернативы нету только кадейра, можно конечно одеть Айдиос, но качаться до 99 намного дольше и вы потратите много денег на руны кристалла.
Кстати это касается любой профы.
Part 5.2 Заагривание париковУ вас появился вопрос а как же лучше всего агрить мобов? Как лучше встать? Мобы бегают что я делаю неправильно?
Итак я считаю идеальной такую связку скиллов
Масагр+импульс щита+мощный клинок+волна щита. Я лично еще применяю удар цепью.
Также надо включать перед париком шипованный щит он увеличит шанс того что мобы с вас не слезут (не забываем отменять сонату движения иначе шипованый щит не ляжет)
При такой связке мобы срываться крайне редко и если будут то по 1-2 агрим одиночным агром и притягиваем
Лучшее положение танка чтобы спиной стоять к стене т.к. в спину криты чаще и сильнее.
Part 6 Агументациячтобы вставить/вытащить лс в ц меч нам потребует 150к адены, а в 99 меч ~10кк, а т.к. патака не влиет на урон наших скиллов (авто атакой не имеет смысл бить) то лучше бегать с ц мечом
Список Агументов которым нам необходимы:
Агументы +
Активное\Пассивное:
Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
В ГоД работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня. Если у вас есть эти 2 ЛСа то другими будет проблематично пользоваться(активный ЛС на рефлект заменится другим активным, так что думаем 2 раза стоит ли).
Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.
Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений.
Так-же полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений.
Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.
Активное: Дает временную неуязвимость.
Ситуационно бывает полезен, но не обязателен
Я во время олимпа меняю пуху, сразу можно с ц мечом, а когда мп на 0 достаю р95 мститель Фантазмы и уже добиваю им, т.к. урон больше от автоатаки с такой пухи чем с ц меча либо другого меньшего по рангу оружия.
Part 7 Полезная информация OlympiadaЖелтый талисман быстроты Усиливает атаку, магию и скорость. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.
Желтый талисман передачи урона При надевании переводит часть полученных вами повреждений слуге. Эффект не сочетается с дополнительным талисманом аналогичного типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить. (дает 10% ТП)
Желтый талисман скорости При надевании увеличивает скорость. Эффект не суммируется при использовании дополнительного талисмана такого же типа. Теневой предмет, который Нельзя обменять/выбросить.
Синий талисман неуязвимости При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(На самом деле у вас очень сильно увеличивается защита но урон вы получаете)
Cиний талисман отражения. При использовании он будет отражать все полученные повреждения в ближнем бою обратно врагу. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить.(довольно хороший талисман но крайне тяжело достается, насколько мне известно по квесту в стакато)
Красный талисман Жизненной силы Полностью восстанавливает MP/HP при использовании. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Нельзя обменять/выбросить. (крайне необходим в боях с танками и хилерами)
Красный талисман Максимальной Чистоты При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP. Эффект не суммируется с дополнительным талисманом такого же типа. Этот предмет нельзя продать или выбросить. (крайне необходим в боях с танками и хилерами)
Из новых талисманов рекомендую использовать:
классовый, на пдеф (3% и +43) мдеф (3% и +43), резист к криту
Что бафать:
Поэма Арфы В течение 30 мин. увеличивает для члена группы Точность на 5, Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 5, Скорость на 34. Также уменьшает получаемый урон от Крит. Атк. на 30%.
Поэма барабана Для всех членов группы в течение 30 мин. увеличивает Макс. MP на 20%, бонус восстановления HP на 20%, шанс Крит. Атк. магией на 20, силу Крит. Атк. на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скор. Маг. на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10%. Также увеличивает Физ. Защ. после вражеской Крит. Атк. Дополнительно уменьшает Скорость на 15%, увеличивает силу Крит. Атк. после обычной ближней атаки члена группы, если персонажем получено определенное количество урона.
В течение 30 мин. Физ. Атк. +17%, Физ. Защ. +15%, Маг. Атк. +79%, Маг. Защ. +30%.
потом либо бафаете:
В течение 30 мин. увеличивает макс. HP на 37%, Макс. MP на 37%, макс. CP на 37%, бонус восстановления HP на 20% для члена группы.
либо В течение 30 мин. для члена группы увеличивает Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира.
Если бафаете лютню то стоит кидать с соеса баф на хп
Если бьетесь с магом или хилером то бафаете В течение 30 мин для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. на 40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. на 8%, Маг. Защ. на 14%, шанс Крит. Атк. магией на 100%, бонус восстановления MP на 20%, Скорость на 8. Также уменьшает Физ. Защ. на 8%, Уклонение на 4, расход MP магией на 15%, расход MP физ. умениями на 5%, время перезарядки умений на 20%.
со всеми остальными В течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. на 45%, шанс блока щитом на 30%, Защиту Щитом на 50%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк. на 100%.
Тактика на олимпиаде:
1) Дагер выходим пытаемся убить если ушел в хайд выбиваем если получается цепью галактики, если он вызвал копий то включаем уд либо пытаемся убегать, затем добиваем
2) Лучник убиваем проблем не должно быть
3)Чантер пытаемся убить если видим что убить не можем бегаем 5 минут.
4)Тирант убиваем с сильными имеет смысл бегать вокруг препятствий и выбегать только когда откатывается рефлект
5) Маг выходим убиваем ни в коем случае не включаем уд раньше его мистик шилда, иначе 70% проигрыша
6)Хилер убиваем если не получается бегаем 5 минут
7) Суммонер выходим пытаемся убить не забываем кидать агр/сало по откату чтобы он не мог хилить своих суммонов
Танк тут все просто кто больше нанес урона тот выирал
Скилы от саб классаПравила выбора подкласса изменены
При выборе подкласса, нельзя выбрать класс совпадающий по специализации с основным классом
Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при перерождении с основным.
Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара.
Добавлен новый НПЦ Мастер Подклассов Реан. Чтобы инициализировать новый подкласс или удалить старый, необходимо обратиться к этому НПЦ.
Способность добавлять, удалять подкласс убрана у всех других НПЦ.
Мастер Подклассов Реан располагается в Деревне Говорящего Острова.
Изменен способ переключения между подклассами, если ранее для этого приходилось обращаться к НПЦ, то теперь необходимо использовать переключатель в интерфейсе персонажа (Alt+T). Переключаться между подклассами можно свободно, за исключением особых областей, где эта возможность запрещена.
Добавлен эффект, накладываемый при смене подкласса - Путаница в Сознании.
Путаница в Сознании - в течение 15 секунд неуверенность в самоопределении, снижаются боевые характеристики и наступает состояние невозможности использования умений и предметов. Смена подкласса невозможна, пока действует Путаница в Сознании.
Каждый персонаж получит "Сертификаты на смену профессии" для смены подкласса, в количестве существующих у персонажа подклассов на момент установки обновления. В отличии от инициализации подкласса, "Сертификат на смену профессии" позволит сохранить уровень подкласса. Основные правила соответствуют инициализации нового подкласса.
Все умения будут удалены и персонаж получит умения выбранного подкласса.
Один из подклассов можно будет превратить во второй класс (дуалкласс)
Чтобы получить второй класс необходимо пройти квест - Начало новой судьбы.
После прохождения квеста, для выбранного подкласса изменится максимальный уровень с 80 на 99.
Второму классу (дуалклассу) доступен квест на Перерождение - Преодолеть Рок.
При установке обновления все сертифицированные умения подклассов удалятся (включая божественные трансформации), необходимо будет сертифицировать их снова.
Предметы для сертификации умений подклассов также удалены.
Добавлен НПЦ Управляющий Выбором Профессии Драндум - ему переданы права на выдачу сертификатов умений подклассов.
Драндум находится в Деревне Говорящего Острова.
Права на сертификацию умению подклассов отняты у Великих Мастеров и Магистров
Сертифицируемые умения подклассов будут действовать на основной класс, второй класс (дуалкласс) и подклассы
Умения подклассов изменены следующим образом
- Sub P.atk/M.atk
1 lvl - P.atk+10/M.atk+20
2 lvl - P.atk+15/M.atk+30
3 lvl - P.atk+20/M.atk+40
4 lvl - P.atk+25/M.atk+50
5 lvl - P.atk+30/M.atk+60
6 lvl - P.atk+35/M.atk+70
- Sub PDef/MDef
1 lvl - PDef+15/MDef+15
2 lvl - PDef+30/MDef+30
3 lvl - PDef+45/MDef+45
4 lvl - PDef+60/MDef+60
5 lvl - PDef+75/MDef+75
6 lvl - PDef+90/MDef+90
- Sub atkspd/cstspd
1 lvl - cкорость атаки/каста +10
2 lvl - cкорость атаки/каста +20
3 lvl - cкорость атаки/каста +30
- Sub crit.chance
1 lvl - шанс физического/магического крита +10
2 lvl - шанс физического/магического крита +20
3 lvl - шанс физического/магического крита +30
- Sub crit.power
1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
3 lvl - сила физического +54/магического крит +42
- Sub phys.debuff resistance
1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
3 lvl - защита от физических дебаффов +3%
- Sub mag.debuff resistance
1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
3 lvl - защита от магических дебаффов +3%
- Sub phys.ability
1 lvl - +41 CP, +51 HP, +36 MP
2 lvl - +62 CP, +77 HP, +54 MP
3 lvl - +82 CP, +102 HP, +72 MP
- Sub MP consumption
1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%
3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%
Sigel Knight InfoЗависимость Урона Скиллом от Статов +
Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия"
Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).
Влияние Патк на урон со скиллов by Guntz +
Цитата:
Сообщение от Guntz Посмотреть сообщение
Итак друзья танки проведя небольшой тест вот что удалось выянить:
Тест: Урон со скила "Кара правосудия ур.2" мощность 18677
Чар: 86ой Рыцарь сигиля переожденный из свса 94 СИЛ без тату.
Баф:Аура гнева(не заметил ее >< ) +10% Патк
Подопытный: Работник склада Ромп
Тест проводился в 20 атак исключая криты с:
Меч силы виртуоза(NG) 30 Patk
Булова Якса(C) 156 Patk
Зазубренный меч Икара +3(S80) 150атр: 378 Patk
Результат:
Прирощение Патк на ~231% дало ~4% увеличение среднего урона.
Прирощение Патк на ~462% дало ~8% увеличения среднего урона.
Ну вот вкратце пока что все. Буду проводить дальнейшие испытания и даная тема будет дополнена новыми открытиями. А возможно у вас дорогие друзья есть что добавить, прошу не стесняемся, расширяем гайд по танкам.